On-line бронирование

"Быть гостеприимным" - значит уметь предложить теплый прием для посетителей, создать для них спокойную, благоприятную и дружелюбную атмосферу.

"Толковый словарь живого великорусского языка"

no-smoking-wifi

FAQ

1. Как забронировать номер в гостинице?

Чтобы забронировать номер необходимо заполнить и отправить online-заявку, в течение 24 часов Заявка будет обработана службой бронирования и на Ваш e-mail будет отправлено подтверждение брони.

Также можно забронировать номер по прямому телефону 8 (916) 815 9576.

2. Какие документы нужны для размещения в гостинице?

Для размещения в гостинице Гость предъявляет паспорт или водительское удостоверение, оформленное в установленном законодательством РФ порядке.

3. Какой расчетный час у Вас в отеле?

В наших отелях общепринятый расчетный час 12.00

4. С какого времени возможно размещение в гостинице?

Размещение в гостинице возможно с 13.00-14.00 часов.

5.Возможен ли утренний (ранний) заезд?

Утренний заезд возможен при условии доплаты 1/2 стоимости номера к первым суткам.

6. За какой срок можно аннулировать заявку на бронирование?   

 Аннуляцию заявки на бронирование в письменном виде по факсу или электронной почте, или по телефону необходимо присылать не менее чем:
- при индивидуальном заезде - за сутки до заезда;
- для групп от 10 чел - не менее чем за 3 суток;
- для групп более 20 чел. – не менее чем за 10 суток.

7. Как можно оплатить номер?

Вы можете оплатить стоимость проживания наличными по факту заселения, также банковским (безналичным) переводом в России.

8. Можете ли вы сделать счет-фактуру?

Так как мы находимся, на Упрощенной Системе Налогообложения и не являемся плательщиками НДС, то в соответствии с письмом Минфина РФ от 10.10.2007 № 03-11-04/2/253 счет-фактуру не составляем.

 9.  Чем отличаются номера разной стоимости и категории друг от друга?  

Номера разных категорий отличаются площадью, комплектацией, количеством комнат (1 или 2 комнаты, наличие мягкой мебели, наличие видео-оборудования, дизайном помещений)

10. Является ли платным дополнительное место для ребенка?

Размещение детей до 12 лет на дополнительное место - бесплатно.

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте вопрос онлайн!

Яндекс.Метрика
On-line бронирование